Доставка и оплата

Способы оплаты товара

Оплата при получении курьеру

Оплата стоимости товара и доставки производится курьеру при получении заказа. В данном случае доставка осуществляется только компанией DPD

Онлайн оплата на сайте

Оплата дебетовыми или кредитными картами «Visa», «MasterCard», «Maestro», «МИР», картами рассрочки «Халва», «Совесть».

Оплата в рассрочку

Рассрочку можно оформить несколькими способами:
— при помощи он-лайн сервиса доверительной оплаты Paylate, выбрав соответствующий способ оплаты в корзине при оформлении заказа. После оформления заказа оператор свяжется с Вами и объяснит подробности оформления заявки на рассрочку;
— воспользовавшись картами рассрочки Халва, Совесть. Чтобы использовать Ваши карты рассрочки выберите в корзине при оформлении заказа способ оплаты «Онлайн оплата на сайте» и оплатите заказ как обычной дебетовой или кредитной картой.

 

Доставка товара

Мы находимся в г. Ульяновске, доставку осуществляем с помощью транспортных компаний по всей России.

Доставку можно оформить до подъезда или до терминала транспортной компании.

Адреса терминалов:

        

Выбор компании происходит на основании удобства для клиента. При оформлении заказа, менеджер рассчитает Вам наиболее удобный способ доставки и озвучит название транспортной компании. Если у Вас есть какие-то предпочтения, Вы можете выбрать конкретную ТК.

Доставка по г. Ульяновску стоит 300 рублей.

 

Приемка груза

Сотрудники терминала транспортной компании или курьер не имеют право препятствовать осмотру груза. Курьер обязан ожидать осмотра груза не менее 20 мин.

В присутствии сотрудника транспортной компании необходимо:

  1. Проверить соответствие фактического количества мест и веса груза, указанному в товарно-транспортных накладных. Осмотреть груз на предмет оценки его состояния, обнаружения возможных мест вскрытия упаковки, повреждения или хищения товара.
  2. На месте получения (на складе транспортной компании или при доставке курьером) вскройте упаковку и проверьте соответствие ее содержимого информации, указанной в сопроводительных документах, а именно: количество изделий и на предмет отсутствия повреждения транспортной компанией в процессе транспортировки.

Если груз пришел поврежденным, то:

  1. Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о состоянии груза, НЕ ПРИНЯТОГО ВАМИ от перевозчика груза.
  2. Потребуйте от администрации терминала (курьера) составления акта, в котором должна обязательно содержаться информация о номере заказа, количестве мест и состоянии упаковок получаемых товарных мест, наличии на них признаков вскрытия или повреждения; перечень отсутствующих или поврежденных товаров, а так же описание их внешнего вида.
  3. Уточнить у курьера фамилию, имя, отчество и сделать запись в акте.

 

ВНИМАНИЕ! Обязательно соблюдайте указанные выше пункты. Это позволит значительно ускорить процесс разрешения спорных ситуаций с транспортными компаниями.